Полезные советы владельцу Renault Clio Symbol.
- Если при снятии шкива с генератора из него высыпалось всё содержимое (раскрошившееся металлическое кольцо и чёрная труха) - не спешите менять генератор. В освободившееся место вставляете кусок резинового патрубка (подходящего по размерам), прикручиваете шкив к генератору - проблема устранена. По слухам, этот процесс аналогично подходит для Газелей.
- Если в руле появился люфт при вращении - проверяйте нижнюю крестовину рулевого вала. Она плохо защищена от грязи и является слабым местом на Renault Clio Symbol. Крестовину можно поставить от ВАЗ 2121 по инструкции из раздела "Ремонт".
- Вертикальный люфт руля от себя - к себе. Разбит подшипник рулевой колонки. Найти подходящий по размеру практически не возможно. Вставляем бронзовую втулку, выточенную по размеру подшипника, предварительно смазав Литолом, Солидолом и т.п.
- Стук спереди на Renault Clio Symbol при езде по неровностям также может быть из-за разбитой крестовины рулевого вала.
- При покупке Renault Clio Symbol, Logan, Sandero б/у с двигателем 1,4 литра восьмиклапанным, с пробегом более 60000км... Не слушайте бывшего хозяина, если он сказал, что поменял ремень ГРМ с роликами. Меняйте сами как можно скорее. Будете спокойны, что не погнёт клапаны и не придётся отдавать 25000 рублей на ремонт.
- Если на приборной панели во время движения стали мигать индикаторы "Stop" и "!"(внизу). Долейте тормозную жидкость в бачок. Если через несколько дней придется ещё доливать - осмотрите колеса с внутренней стороны. Если колесо темное, "замасленное", то это значит, что пришло время менять тормозной цилиндр.